Когда в "битве с ветряными мельницами" берут верх мельницы

Порой у всех у нас случаются моменты, когда кажется, что жизнь несправедлива именно к тебе, что весь мир настроен против, а все попытки что либо изменить облачаются в бег по кругу. Лучший выход из такой ситуации - перестать что-либо пытаться изменить, потому что все движения будут подобны биению рыбы об лед, пользы никакой, а силы иссякнут. В такой момент лучше всего признать поражение, хотя бы временное и отступить, что бы ринуться в бой со всей мощью, а мощь? а мощь заключается в простых вещах, только осознание которых способно что-то изменить в твоей жизни, изменить раз и навсегда...
✍🏻 Терпение. Способность сохранять спокойствие и выдержку при совсем неспокойных обстоятельствах дорогого стоит, а умение принять ситуацию, не пытаясь что-либо менять, поощрит сохранением внутренней силы и будет препятствовать ее распылению попусту. Терпение способно помочь избежать излишний стресс и не усугубить проблемы еще больше своими разгоряченными поступками. Если чувствуешь, что страсти накалены, просто отойди, дай температуре упасть и увидишь ситуацию совсем в другом свете, где не требуется агрессия и воинственность.

✍🏻 Сочувствие.Collapse )

Я не сказала о Надежде, Вере и Любви только потому, что, считаю, это в априори у нас в крови, с чем мы рождаемся и умираем в конечном итоге. А что Вам помогает встать на ноги после длительного и изматывающего боя? Случались ли у вас "битвы с ветрянными мельницами"?

Вечность - не вечная. Санкт-Петербург, скорбим с вами ...

Сижу себе, составляю планы и стратегии своей дальнейшей деятельности, что начать, чему подучиться, на какие курсы ещё пойти, а что вовсе жить не даёт спокойно и бесит при одном только упоминании, и надо бросить немедленно.

Сижу размышляю, устала жутко, хочу на отдых, хочу путешествовать, хочу жизнь изменить к лучшему, но пока одна суета, а планов на 100 лет вперёд, когда только все это успеть? И откуда это ощущение, что скоро жизнь только начнётся, что мы вечны и это никогда не закончится? Хорошо хоть рабочий день закончился.

Еду домой, в пробке открываю полистать Инстаграмм, а вся в лента в скорби о пострадавших в теракте в Санкт-Петербурге... Господи, когда, как, почему? Какой кошмар и присоединяюсь к вечной памяти...

Все предыдущие мысли как ураганом снесло и пустота. Вот так наверно тоже кто-то планировал свои перемены к лучшему в том злополучном вагоне на синей ветке, а в другую секунду его не стало, какой ужас. Как момент может расставить прошлое и будущее по разные стороны этой реальности, а сама реальность сыграть злую шутку.

Сочувствую и соболезную родным и близким пострадавших. Цените каждый момент, радуйтесь и наслаждайтесь жизнью, она не начнётся завтра, потому что она уже идёт, она уже здесь и ждёт вас.

Никому не верь! и не только 1-го апреля!

Со светлым праздником, друзья!!! Говорят, смех - продлевает жизнь, а вот юмор может ее значительно сократить.))
Пусть у вас всего будет в меру ;)



А вы кого-то уже разыграли? или может кто-то вас??

Свобода сокрытая абсолютной зависимостью

А что такое свобода? И так ли мы ее хотим, на самом деле? Задумалась я глядя из окна своего офиса... Ведь все вокруг то и дело кричат, что хотят свободы, быть независимыми, не работать на дядьку, не работать на государство, что общественные нормы и морали всего лишь устав в заключенных обстоятельствах, а законы и правила алгоритм нашего существования. Все кричат, но предпочитают стабильную зависимость, да и я пожалуй в том числе. Мы хотим быть свободными, но ничего не знаем о ней, потому что не стараемся узнать, потому что это не выгодно, потому что признавать себя не правым не нравится никому.
А что? тогда будет не на кого жаловаться, тогда будет некого делать виноватым, будет некого осуждать и ругать, потому что единственным кто останется в ответе за твою жизнь это ты сам. То, что мы представляем себе свободой зачастую по своей сути является полной зависимостью от кого-то или чего-то, от денег, от мужа или жены, от отношений со значимыми людьми, от наличия определенных вещей или наоборот их отсутствия, единственное от чего мы себя освобождаем так это от ответственности за свою жизнь, а соответственно от ее контроля и управления.

У свободного же человека скорее нет целей и приоритетов а его система ценностей далека от общепринятых и общенавязанных, успех для него не заключается в достижении вершин а его личная самодостаточность не зависит от уровня популярности и авторитености среди знакомых. Он не участвует в повседневных гонках на выживание, он просто живет в свое удовольствие, которое никак не рождается от обладания вещами, употребления наркотических веществ или других изменяющих сознания средств.

Так ли мы хотим быть свободными? Или мы сами затягиваем себя в эти бесконечные уравнения зависимости и поиска неизвестных? Наше желание зависеть и делать зависимыми помоему гораздо сильнее желания быть безусловными, а потом мы называем это характером, стержнем, темпераментом, навыками лидерства, как угодно, только в глубине своего сознания, понимаем что всеми силами пытаемся укоренится в системе рабства низшей или высшей иерархии.


Женщины, которые не просят ничего, непременно взамен получают все

Наткнулась сегодня на интересную цитату - "Женщины, которые не просят ничего, непременно взамен получают все", и тут, как обухом по голове, кто собственно это придумал? Скромность безусловно украшает человека, но наивность глупость вряд ли. Не могу назвать себя особо меркантильным или корыстным человеком, но лично на своем опыте убедилась, что молчание - знак согласия. Соответственно, если человек молчит значит его все устраивает, так устроена в принципе психика здорового человека.
Что касается отношений, я не раз убеждалась, что мужчины не умеют делать сюрпризов, если этого не заложено в их воспитании или не опробовано в жизни ранее. То есть если в семье, мальчик не видел ухаживаний папы за мамой или другого наглядного примера, то вряд ли он будет знать чего вообще хочет девушка. А пока девушка будет молча ждать своих надуманных развитий событий (а мы такие, сказки - это наш профиль), она будет молча изводить себя недовольствами, пока это не выйдет наружу и не выльется в конфликт. Сама же цитата говорит о неком подтексте, что все-таки женщинам что-то надо, раз в итоге получают, иначе бы не получали, а значит просить - может и не просят, но говорят об этом однозначно

Так вот, разговор в отношениях, я считаю, главный инструмент, а умение преподносить - как умение пользоваться этим инструментом. Если говорить о просьбе в контексте требования, естественно девушка сразу блокирует восприятие мужчины и вызывает немедленное сопротивление на угрозу быть подавленным, то же касается и манипуляций #тыдолжен, #тыжемужчина, #яжетакаядевочка и т.п.

"Женщины, которые не просят" это скорее о женщинах, которые умеют ценить мужчину и раскрывать в нем его же мужское начало. Эти женщины отличаются особой терпеливостью и пониманием того, как устроен мир мужчины и не тратят времени на то, что бы донести до него, как устроен мир женщины. Это нормально, когда женщина нуждается в мужчине и его помощи и не стесняется ему говорить об этом, это повышает его значимость в твоей жизни. Мысль о том, что он догадается сам заведомо является утопией, потому что это женская сущность - интуиция, намеки, полувзгляды и полуслова, нам хочется что бы все как в сказке, как по волшебству, а у них нет на это времени, пока они заняты решением более приземленных и материальных проблем.

Не нужно просить и давить на жалость, не нужно бесконечно требовать и манипулировать, не нужно ждать и возлагать на мужчину надежд, о которых он не в курсе, нужно просто разговаривать о своих представлениях в отношениях и о том, как представляет себе их он, возможно у кого-то в принципе расходятся взгляды на совместную жизнь и быт, а тем временем второй молча строит воздушные замки и ждет, когда ему все воздастся. Аминь



"Хавать всё, без разбора" - грозит психическими расстройствами

В продолжении прошлой темы о маркетинге, если кто-то еще сомневается в том, что зачастую товар выбирает нас сам, я покопалась в своих работах, написанных для зачета, и нашла одну очень интересную по имиджелогии. Многие позиционируют имиджелогию, как отдельную науку, возможно оно и так, поскольку имидж формируется не только в коммерческих целях, а так же и социальных. Но я все же склонна рассматривать ее как производную маркетинга, потому что образ в любом случае создается целенаправленно, с целью извлечения выгоды , а значит закономерности почти одни и те же.
Так вот, изучая методы формирования определенного вгляда людей на определенный объект, можно сказать, что "на войне все средства хороши", но самым опасным для человека является воздействие методов, вырабатывающих психологических эффект, так называемых психотехнологий. Психотехнологии - это инструкции по использованию различных психологических приемов, воздействующих на психику человека и формирующих в сознании определенное мнение. Да ребята, психология изучена настолько, что теперь можно не только объяснять поведение человека, но и полностью его скорректировать. Не смотря на индивидуальность каждого из нас, есть общие черты развития, которыми наделяют нас с детства в виду попадания в общество.
Имиджформирующая информация, которую пытаются нам навязать, имеет основных два пути донесения:
📝 От самого объекта (направленно непосредственно на него самого);
📝 От людей задействованных в каких-либо отношениях с этим объектом (как их мнение об этом объекте).
Некоторые из психотехнологий и отдельных приемов, которые используются наиболее широко:
⚠ Имитация подсознательной имиджнесущей информации. Технология, которая включает в себя приемы "непреднамеренности" и "непроизвольности", когда информация от создателя имиджа исходит естественно, а слова и жесты не кажутся заготовленными. Имитируя движения, оговорки, жестикуляцию, которые относят к действиям спонтанным можно достичь положительного эффекта у публики, вызывая доверие и своячество. Сюда же можно отнести расстегнутые пуговицы или ослабленный галстук, "слова-паразиты", положение ног, головы и все то, что считается нормальнм для определенной публики. Если информация, исходящая от создателя имиджа, несет в себе негатив ее необходимо блокировать, что бы аудитория не могла воспринмать ее;
⚠ Отстройка от конкурента. Помимо формирования благоприятного личного имиджа, формируется неблагоприятный имидж конкурента, на фоне которого первый смотрится в более выгодном свете, пример тому: "Они обещают - мы делаем!", "Имидж ничто - жажда все!"; С этой целью проводят сравнительные характеристики, обзоры или дебаты, когда на фоне одного, другой приобретает большую положительность.
⚠ Вырабатывание доверия публики к косвенному создателю имиджа. Суть такой технологии заключается в том, что не сам объект имиджа вызывает положительность, а ее вызывают другие люди, высказывая свое мнение. Этот метод наглядно можно увидеть в Инстаграмме и других соцсетях, когда звезды невзначай упоминают о магазинах, где одеваются, покупают косметику, средства личной гигиены и т.д. То есть доверие или симпатия формируется сначала к источнику информации, а потом через этот источник на требуемый объект. Эффект "ореола", возложенный на "симпатию" не позволит усомниться при выборе.
⚠ Воздействие на подсознание. Воздействие, которое человек не успевает фильтровать мышлением, потому как субсенсорный сигнал воспринимается органами чувств, но из-за кратковременности своего действия, раздражение нервных волокон, полученное им, не достигает коры головного мозга и в результате не распознается человеком. Тогда информация, оказавшаяся в подсознании превращается в интуитивное представление о создателе имиджа ("Не знаю что, но что-то в нем такое есть"). Еще одной техникой из этого ряда может быть гипноз, но практически осуществляемый гораздо сложнее.
⚠ Методы разработанные на основе НЛП, это техники изучения структуры субъективного опыта людей, вытеснения его и замещения полученной и осознанной информацией. Часто это информация базируется на опыте успешных людей и процессов и прививанием привычек, способствующих такому успеху.

Звучит устрашающе и угнетающе, когда не знаешь специфики таких методов, однако, чем больше человек будет осведомлен, тем менее он будет подвержен таким приемам. В нынешнем поколении наше восприятие требует особой осознанности и понимания происходящего, анализа и мышления. Не стоит бросать на самотек и произвол свою жизнь, в то время, как кто-то так и намеревается ее заполучить.

Сталкивались ли Вы с какими-то подобными воздействиями? Какова была Ваша реакция?


Будь двигателем - перестань быть движимым

Если Вы еще не изучаете маркетинг - тогда мы идем к Вам!

Изучая промышленно-гражданское строительство в академии, мучал страшный вопрос, зачем в программу инженера-строителя включен маркетинг и менеджмент? Когда я решила получать второе образование ("Экономика предприятия") я получила ответ в развернутом виде: все кто не знают основ маркетинга навсегда остаются его заложниками и приятными покупателями.
Столкнувшись с определением "маркетинга" меня ужаснули разности трактовок:
1. Маркетинг - деятельность, направленная на организацию производства, основанная на изучении спроса рынка потребителей;
2. Маркетинг - деятельность, направленная на осуществление целей и миссий предприятия с целью формирования спроса и предложения.
Сложилось впечатление, что определения формировались в разные временные периоды. И если изначально цель маркетинга была - изучение спроса и разработка соответственного предложения, то сейчас это действительно, не что иное, как формирование спроса, и сомневаюсь, что это опечатка; или, как говорится "ошибка по Фрейду".
Столкнувшись с такими предметами, как имиджелогия, пиар, маркетинг, стало понятно, что производство и удовлетворение нужд потребителей - это не главная цель предприятия, главная цель - зомбирование человека и внушение ему тех или иных потребностей, с целью извлечения прибыли при минимальных затратах.
Существует две стороны маркетинга - люди, которые его изучают и действуют направленно и люди, которые понятия не имеют о формировании продаж и являются направленными. Товар, услуги, образование, звезды, писатели, политики и блогеры (профессиональные) в том числе, не создаются хаотично и безвозмездно. Все это удачно раскрученные проекты, в первую очередь целенаправленные на один и тот же объект - активную публику, в большинстве случаев не осознающую действия направленности и воспринимаемую данность, как свое собственное мнение. А все от не знания закономерностей некоторых наук.
Пока мы изучаем товар и медиа, нас давно уже изучили и двигают в нужном направлении.

Хотели бы Вы просвещаться в данной сфере и интересны ли Вам основы, которые способны двигать массами?


Развод на ровном месте

Ни для кого уже не секрет, что бесплатный сыр только в мышеловке, а бесплатная медицина и образование могут нам только сниться. Минимальная "потребительская корзина" соответствует минимальному прожиточному минимуму, а вот качество этой корзины не соответствует ни одной полезной характеристике, способной удовлетворить необходимости самого потребителя . При этом налоги, который платит народ идут на обеспечение государственного аппарата для предоставление благ на удовлетворение этих потребностей. Удивительно откуда берет свое начало в таком случае коммерциализация? особенно коммерциализация медицины, образования и спорта?
Коммерциализация - вид деятельности направленный на получение прибыли из чего либо, а это подразумевает собой и предоставление услуг на платной основе и приватизацию государственного имущества и создание коммерческих предприятий, занятых в обслуживающей сфере. Вроде как это очень не плохо, поскольку создаются рабочие места, повышается качество услуг и товаров, но в то же время за что мы платим налоги и какие блага предоставляются государством, если все вокруг приобретает коммерческую основу, а то, что остается бесплатным становится недоступным.
  Простыми словами налогооблажение это процесс уплаты субъектом некой доли государству за защиту его прав и предоставления благ, направленных в сторону даннного субъекта, главной функцией которого является перераспределение и регулирование общей массы таких средств (долей). То, что мы уплачиваем гораздо больше, чем зарабатываем это одно, но получается еще и так, что в итоге нам приходится еще платить и за то, что мы уже оплатили добровольно-принужденными взысканиями. В то время как люди просвещенные в экономике и построившие свой бизнес, разбогатели именно от уклонения таких взысканий, возложив все налоговое бремя на слабую социальную нишу, хотя по определению подразумевает обратное - возложение налогового бремени на сильный социальный слой в пользу защиты слабого.
Непонятно одно, почему люди до сих пор удивляются предоставлению бесплатных услуг? Может проще вообще от этого отказаться, если любая деятельность начинает претерпевать коммерциализацию, зачем платить дважды? И кто в действительности от этого пострадает - народ или государственный аппарат значительно сокративший свою численность?

"Общество потребления" угроза для существования

Прочитав еще одну "Историю успеха" недавно испеченного менеджера высшего звена, до меня наконец дошел главный фактор этого успеха, а Вы когда-нибудь задумывались, что действительно делает человека успешным? Нет? Тогда, вот тема для размышления - общество потребления.
Потребительство - главный и ведущий аспект развития и прогресса в экономической сфере, и по совместительству является главным аспектом регресса и деградации в культуре и духовном развитии человечества.
Что бы стать действительно успешным (в нынешнем понимании - человеком с достаточным, а лучше если более того, материальным доходом, некой авторитетностью и признанием в обществе), нужно в первую очередь научиться втюхивать все невтюхиваемое, как в руки потребителям, так и в их головы. Бурное развитие капитализма в мире привело к тому, что человек перестал вырабатывать и создавать собственные ценности и постулаты жизни. Человек разучился думать в принципе собственной головой. Высокий доход и его скоротечное сливание - образ жизни современного человека. Потребление во имя потребления смещает оси "средства для функционирования нормальной жизнедеятельности" и "жизнедеятельность ради формирования средств" в противоположные стороны.
Характерные черты "общества потребления" при детальном рассмотрении повергают в ужас. То, что на первый взгляд кажется совершенно обычным и нормальным, не что иное как ловушка для стада, это не упрощение жизни, это ее прямое уничтожение. Только задумайтесь:
⛔ В торговой сфере преимущества набирает масштабность, мелкие магазины россыпью уходят на задний план, в приоритеты выходят супер-  и гипермаркеты, торговые центры. Шопинг решает проблемы не только физической потребности, но и морального удовлетворения, шопинг становится самоцелью.
⛔ Ценность вещей определяется не назначением самой вещи, а ее уровнем популярности, то есть "брендом". Человек готов переплачивать за "инструмент", указывающий на его платежеспособность, превосходство и принадлежность к классовости.
⛔ Мода набирает невероятное ускорение. Моральный износ вещей в десятки раз превышает физический, человек в погоне за "счастьем" постоянно чувствует себя угнетенным и несчастным.
⛔ Оплата прибретает свободные формы. Наличие платежных и кредитных карт, систем оплат через интернет и терминалы, рассрочки и безпроцентные кредиты сокращает время обдумывания на приобретение товара.
⛔ Конкуренция среди людей (потребителей) пораждается конкуренцией производителей. Товар определяет социальный статус своего владельца.
⛔  Ориентирами  для постановки целей и определения задач в жизни становятся марки и бренды, а так же обладание материальными благами в целом.
⛔ Реклама формирует человеческое сознание, его нужды, желания, цели, вкусы, интересы, прочно пуская корни под видом "культуры".
⛔ Понимание "деньги правят миром" загоняет человека в колесо, так называемый кругооборот "работа-деньги-товар-работа".

Несмотря на эволюцию человеческого труда и определенную пользу от НТП, человек стал более осознанным и в то же время более несчастным, он утратил самостоятельность и стал зависимым от продуктов производства. Основная цель заключается в потреблении, в то время как работа, образование, повышение своего уровня квалификации получают статус средств, но на предприятиях зачастую вуалируются под миссией, создавая лжеценности и лжецели человека. Погоня за материальными ценностями сокращает, либо полностью исключает время на нравственное и духовное развитие, что в свою очередь ведет к деградации и оболваниванию. Общестовом потребления правит одержимость покупательной способностью к всему, что толкает реклама, ни на секунду не давая задуматься к последствиям существования всего человечества. А пузырь имееи свойство лопаться.

Как Вы относитесь к своему потребительству: покупаете только необходимое или все-таки шопинг - средство морального удовлетворения?
Чем нам на самом деле может грозить прогресс??





"Дружеские" манипуляции - польза или вред?

Так повелось, что люди со схожими интересами или взаимными симпатиями, возникшим доверием или пониманием к друг другу становятся близкими друг для друга и между ними возникает "дружба". Согласитесь приятно осознавать, что ты не одинок в этом мире и не один такой, как тебе кажется несчастный или наоборот осчастливленный по тому или иному поводу, такому же, как и кто-то еще, кто-то из твоего поля взаимодействия. Очень часто люди находят друзей с "детского двора", садика, школы, института, работы, соседнего подъезда или спортивного клуба, их объединяет одна самая главная вещь - поле взаимодействия, но очень редко истинными причинами становятся общие интересы. Как правило, результат такого взаимодействия приобретает манипуляторский характер с одной из сторон, кроме того манипулятор может являться энергетическим вампиром, заимствующим энергию.
Достаточно страшно звучит и явно для того, что бы не попасться на такую удочку, но так или иначе очень часто случается, что дружеское общение становится корыстным и не обязательно в материальном плане. Чаще всего, в частности у женщин, манипуляции происходят ненавязчиво и в очень мягкой форме, целью которых становится, удовлетворение своих мелких потребностей, подобных оказанию помощи, поддержке, поднятию самооценки и просто развлечению. Казалось бы ничего страшного в этом нет, жить по принципу "ты-мне, я-тебе" очень удобно и комфортно, а количество связей прямопропорционально расширяют сферу влияния. Когда человеку трудно удовлетворить свои потребности самостоятельно, к примеру снять социальное или психоэмоциональное напряжение и обрести равновесие, необходим другой человек. Сегодня я похвалю тебя, а завтра получу хвалу взамен, вот так растет чужая самооценка и соответственно собственная ценность. Восхищение, особое расположение, теплота в общении, выявление уникальности - лишь одни из самых элементарных приемов по выстраиванию отношений, самое главное - их регулярность. Отказать в сложившихся отношений практически невозможно и дай Бог, что б это был равносторонний обмен без жертв и чувств глубокого разочарования.
Склонность к манипуляциям берет свои истоки с детства. Ребенок - манипулятор от рождения, а родители лишь начальный этап в процессе оттачивания мастерства, следующие этапы - садик и школа. Детям хочется поиграть в чужую игрушку, получить конфету или просто провести весело время, далее это получить помощь в учебе или навязывание совместного ее прогуливания, дабы быть уверенным в правоте своих действий путем получения поддержки другом. С возрастом манипуляции становятся все более сложными и запутанными "взрослыми играми", смысл которых не меняется, но уже имеет не такой явный характер. Приятное и безболезненное "прохождение" таких игр возможно только при взаимном желании в них играть и соблюдении всех "правил". Если необходимости получать выгоду от этих отношений нет, то скорее всего, что и желания давать ее кому-либо не будет, рано или поздно такие отношения потерпят крах.
Боязнь одиночества - основная проблема, которая ведет к поиску "другого", когда нет уверенности в себе и своих силах, слишком занижена самооценка и размыто понимание действительности. Наивность и вера в идеалы создают благоприятную почву для наступательного действия манипулятора. Последние, как правило, неистово уверены в своей полезности и светлости своих намерений, при этом сами не готовы кому-либо довериться.
Не всегда манипуляции это плохо, зачастую они носят взаимовыгодный характер и приносят определенную пользу для обеих сторон, если отдавать себе в этом отчет. Почему это не является дружбой ведь это такое же оказание помощи друг для друга, а друзья именно для того и нужны? Потому что это подразумевает собой невозможность отказать, жертвенность и ослабление своего "Я". Настоящая дружба не перечит ни одним из интересов сторон и не требует жертв.
Распознать манипулятора часто оказывается невозможным, потому как момент, когда начал ощущаться дискомфорт наступил, когда люди стали "заветными друзьями", а давление на моральные аспекты отношений (чувство вины, долг, совесть) растет все больше. В такой ситуации крайне сложно оценить реальную картину взаимодействия, но однозначно стоит усилить защиту и отстаивание своих интересов:
- четко заявлять о своих целях и намерениях;
- научиться говорить "нет", если это перечит твоим принципам;
- не подвергаться психологическому давлению (жалости, беспомощности);
- не бояться осуждения со стороны "друга" за свои действия или высказывания;
- сохранять внутреннюю дистанцию и "интимную зону".

Доводилось ли вам разочаровываться в своих друзьях? "срывать маски" или отказываться от дружбы? комфортно ли Вам наедине с самим собой?